Желая угомонить соседей стучать по батареям и будят тех кто соседей не слышит.

Аватар пользователя Skleros

Добрый день!
Захотелось мне обсудить проблему: люди желая тишины ночью, но будучи разбуженными или не смогли уснуть, стучат по батареям, чтобы их возмущение дошло до соседей. Но проблема возникает, когда шумящие соседи их услышать не в состоянии из-за громкого звука у себя и того, что они живут по другому стояку. В результате просыпаются все кто слышит стук по батарее, но не слышит тех кому этот стук предназначен.
Как такой человек может требовать тишины, если он сам не уважает сон и спокойствие других? Как и те кто борется с шумным соседом следуя его примеру могут требовать уважеать их?
Может надо вырабатывать способы передачи информации соседу, которые не мешают остальным жильцам, хотя бы собственные ноги, или "лень вперёд родилась"?
Также наши люди, будучи раздражены, желая тишины идиут к шумщим соседям с матом и руганью, вместо того чтобы в спокойной и сдержанной манере донести до них своё возмущение. К томуже, как правило, шумного соседа слышат не в одной квартире и можно найти тех кто будет вместе с вами, но мы по прежнему остаёмся разобщённым стадом.
Давайте попробуем обсудить эти моменты не выгораживая собственного поведения.

Подписка на комментарии Комментарии (36)

Аватар пользователя Милитриса

В концлагеря в Германии 30-40-х годов сажали по политическим и национальным признакам. Опять же - трудовой лагерь - это не концлагерь:) Не хотите вспомнить опыт иных лагерей?Улыбка Которые были не только в Германии? И в которые пьяницы-быдлюки как раз и не попадали?

Права пьяниц и быдлюков меня не волнуют. Это их выбор - быть такими. А соблюдать абстрактные "права человека" - увольте от этой демшизы:)

То есть, эта штука специально так устроена, это тезис, который гласит, что надо защищать права человека, кто бы он ни был. Тезис порочен по своей сути, тезис, противоречащий основной норме человеческого поведения, о том, что зло должно быть наказано. Этот тезис противоречит всему, чему нас учили о герое, добре и зле мифы и литература. Потому что с точки зрения защиты прав человека Геракл не герой, а военный преступник – не соблюдал права Гидры. С точки зрения защиты прав человека Одиссей - военный преступник - без суда убил Полифена. Всех, кого человечество называет героями, правозащитники должны считать военными преступниками. (С) - Юлия Латынина

И я согласна. Потому что общество не зря установило, выработало какие-то нормы. И тот, кто ставит себя вне общества - пусть либо живет также вне общества, либо пусть будет готов к санкциям со стороны общества. Или как - Вы тоже предлагаете, как тут был кто-то, кто советовал скотообразных соседей поить чайком и подкармливать конфетами?

RSS-материал
Перейти в форум: