Бесплатная музыка....

Аватар пользователя Хани

Добрый день,уважаемые.Проблема у меня наверное не редкая на этом сайте-пианисты,живущие снизу...иногда играют с 9 до 21 с небольшими перерывами.На контакт не идут-имеем право и все...В гости зайти и послушать отказываются.Участковый пришел,удивился уровню звука в нашей квартире,вроде зашел к ним и удалился в свои полицейские края...Никогда не думал,что могу так ненавидеть людей.Вопрос первый-шумоизоляция.Что можно положить на стяжку,капитальный ремонт невозможен по семейным обстоятельствам до лета.То же самое по стенам.Второй вопрос-ответный удар.Пока использую JBL экстрим в пол и накрываю самодельным боксом,чтобы не беспокоить других соседей.Виброколонки помогут и если да-то какие?Заранее спасибо

Подписка на комментарии Комментарии (10)

Аватар пользователя frommouth

Modern, вы молодец , но ведь утомляет постоянная борьба, шансы на то, что они заткнутся навсегда минимален, как тогда? Жить этой борьбой, тратить своё время, нервы и Жизнь((( как это грустно

Аватар пользователя Хани

Живут трое отец,мать и сын.играют мать с сыном,ему лет 15-18 на вид,ей около 50(могу ошибаться).Иногда приходят видимо гости,мы даже репертуар научились различать-кто чего обычно играет.По выходным самая жесть,вообще как будто на улицу не выходят,причем бытового шума от них не слышим,есть подозрение,что занимаются репетиторством

С уважением и благодарностью

Аватар пользователя Хани

Я не подложку имел ввиду а какой-нибудь бутерброд типа виброхолст, панели (мембранных или картонных) дальше ГВК,подложка и ламинат

С уважением и благодарностью

Аватар пользователя Modern

"Ленинград" врубите или "Раммштайн".
Или прыгайте на скакалке.
вы их ненавидите не только из-за их шума, но гораздо больше - из-за того, что им на Вас покакать. Так же покакайте на них.
Я не понимаю, с какого хера там вообще можно музицировать с 9 до 9 без перерыва? В школу ходит? Учится? Работает? Кто там у Вас вообще? Половозрелые особи? Если всё норм в семье и с головами, то, учитывая школу+музшколу+уроки - музицировать удастся не более часа в день или пару-тройку часов в выходные. У проф музыкантов тоже занятости вроде хватает.

Коша, +, нужно искать проводящее перекрытие, у меня, например, это дверной косяк в кухне: проводит все вибрирующие звуки из наших комнат+верхнесоседских.
Кстати, я:
В пт весь день с помощью обычного мп3 и звуковой колонки в туалете, пользуясь отсутствием домашних (к общим знакомым неожиданно отчалили Радуется ), крутила "Лабутены", "Вояж" и "Накуй я иду", вперемешку со смехом и рандомной рекламой, в соседней комнате орал Соловьёв. Шумела с 10 и до 10, после 10-ти я начала усиленно топать, греметь стульями и делать зарядку, с упражнением "ноги вместе, ноги врозь". На выходные, то бишь в субботу с утра пораньше реально исчезли накуй и снизу, и сверху - совпадение, а может и нет, но я реально выспалась. Спала просто 24 часа в сутки, навалилось. Была звенящая тишина. Они все явились только в 8 вечера в воскресенье, мылись и в 22, в этот раз, был уже отбой. Опасаюсь коллективной жалобы от них, но постаралась устроить таким образом (как мне кажется), что на меня не подумают за репертуар (я, кстати, норм к такой музыке отношусь). А на алкашню сбоку (это наши новенькие, снимают). А про меня они знают, что я "люблю" всякие политические передачи. Спасибо им, блин.

Я решила отомстить им просто. Просто ТУПО испортить им выходные дни. Я завтра, наконец, уползу к сестре, отпилась корвалолом, чаями, витамина С в ударной дозе, конфет с различными водками и ликёрами и своих антианемийных препаратов. Я готова "отдохнуть от цивилизации". Первая моя мысль о годе в другом месте была для меня НЕОЖИДАННО, но шоком. Видно, я уже вросла в свою проблему, пустила корни, так сказать, а она вросла в меня. Тем и объясняю себе внезапный приступ анемии и апатии.

П.С. Такие меры нужно применять постоянно, увы. Я думаю, на неделю-другую заряда им хватит, а потом опять придётся ставить на место распоясавшееся хамло.

*

Аватар пользователя Dess

Хани,
Сожалению никакие подложки пол ламинат нисколько не улучшат звукоизоляцию. Думаю, что даже плавающая стяжка максимум на процентов 30—40 способна снизить шум, но возможно и ниже. Например против лая собаки снизу значительного эффекта в панельном доме нет. Звук. Идут по стенам

Аватар пользователя Хани

от стен тоже звук есть,дом панельный.Слышно и в квартире сверху(они думали,что у нас инструмент), и у наших соседей по бокам.Я понимаю,что не добиться тишины,просто что-нибудь положив под ламинат,но хоть немного снизит уровень звука или нет?

С уважением и благодарностью

Аватар пользователя Dess

Хани,
Какой у вас тип дома? (кирпич, панель, монолит)
Когда играют попробуйте послушать стены, приложив к ним ухо и закрыв второе ухо. Если слышно от стен значительно, то звукоизоляция одного пола не поможет.

По поводу звукоизоляции пола, то наиболее эффективный вариант это замена стяжки на плавающую стяжку (10-12Дб). Второй вариант это пол на лагах (что значительно поднимет уровень пола, что хуже, чем замена стяжки).
Просто положить что-то сверху типа ковра не поможет.

Аватар пользователя Хани

Спасибо за Aphrodite,правда прекрасно действует,даже с моей схемой воспроизведения,а я раньше японским роком их баловал,видимо напрасно,сегодня быстрее дошло)))

С уважением и благодарностью

Аватар пользователя Владиус

покупаете сабвуфер ватт на 500 и ложите динамиком в пол, в той комнате где они играют, включаете и уходите по своим делам.

Аватар пользователя Коша

Виброколонка с какой-нибудь отвратительной для людей с музыкальным слухом музыкой выбесит их в 2 счета. Дабстеп, DnB (DJ Aphrodite прекрасен), да и из отечественного шансона что-то вполне зайдет ИМХО.

Лично меня, когда воевал с соседями сверху, адово выбешивала мелодичная колыбельная, под которую они укладывали малышей спать - у нее каждый пятый такт невероятно фальшивил на полтона, да еще и с противнейшим вибрато - просто сводила с ума Улыбка Ссылкой не поделюсь, но как направление для поиска.

Тут на форуме два варианта - самодельный (дешевая колонка+усилитель) и готовый (Adin 26W). Будучи упертой в бетон, порождает Dolby Surround у всех квартир вокруг. Сложилось ощущение, что обычные колонки и сабы, включенные даже "в пол", дают значительно худший эффект. Вероятно, упереть ее в голый бетон будет эффективнее, чем в покрытие пола. Голый бетон можно найти, например, на стене, на плитке в коридоре/на кухне/в ванной, или на пороге балконной двери.

RSS-материал
Перейти в форум: