Вам нравится брелковая сигнализация машин в вашем дворе?

Аватар пользователя Наталия Г.

Сейчас, в 2.30 ночи, когда брелковая сигнализация машины во дворе совершенно привычно разбудила меня (наверное, в сотый раз), я села за этот "опус", чтобы поделиться с уважаемыми собратьями по несчастью своими размышлениями.
Нужен ли личный автомобиль в современном мегаполисе? Да, - в 5-10 % случаев, думаю, что, действительно, нужен. Человек, например, работает так далеко, что туда трудно добраться общественным транспортом, или он часто ездит по межгороду, есть дача и т. д. Как правило (и я часто наблюдала это), такие автомобилисты ведут себя очень тихо и порядочно, не досаждают соседям, не будят людей по ночам, ставят свое авто при въезде во двор и т. д. (Ни для кого не секрет, что общественный транспорт во многих городах работает превосходно. Особенно, метро, на котором безо всяких пробок можно добраться в самый отдаленный район города).
В остальных 90-95 % случаев автомобиль служит для повышения самооценки различного рода снобов. "У моего соседа 2 тачки: у его и его жены. А чем я хуже?" Вот и лезет такой пижон вон из кожи, чтобы заслужить восхищение уважаемого соседа. Автомобиль ему нужен исключительно "для престижа", и ни для чего более. Обычная ярмарка человеческого тщеславия!
"Да вы, беслошадные, просто завидуете нам!" - частенько приходилось слышать такую реплику. Чему завидовать? Вашей одышке? А если в соседний магазин вы перемещаетесь исключительно на своей "Шкоде", одышка с возрастом прогрессирует всё больше и больше. Например, для меня не составляет никакого труда взбежать на 5-й этаж по несколько раз в день, а вы приходите ко мне что-то починить, иногда очень тяжело задыхаясь. Или "завидовать" тому, как вы загрязняете окружающую среду? Интересно, сколько килограмм ядовитых примесей выделяет в воздух в год 1 автомобиль? В Сингапуре власти радикально решили эту проблему. Из-за баснословной цены на автомобиль его могут иметь там только самые зажиточные. А в нашей стране разрешено ничем не контролируемое количество автомобилей, хоть несколько на одну семью. Зато каждый "имеет право на благоприятную окружающую среду", как гордо говорится в российской Конституции.
Но разумеется, это еще не самое страшное! Самое страшное - это то, что вы нарушаете наше "право на отдых", гарантированное опять-таки российской Конституцией. На каком основании мы по 100-200 раз в день обязаны слушать этот мерзкий звук, который намного хуже комариного жужжанья и от которого невозможно защититься ничем, даже тройным стеклопакетом? Т. к. громкость этого звука не регламентирована никакими нормами, многие автовладельцы, которым плевать на остальных людей, устанавливают себе "сигналки", которые превосходно слышно на 2-3 окрестных двора. И эту какофонию мы и наши дети слушаем 24 часа в сутки! Людям с тонкой психикой (а ни все в этой стране относятся к толстокожим) этот звук мешает полноценно жить, работать, заниматься творчеством, у больных вызывает гипертонические и нервные кризы. Кстати, брелковая сигнализация машин является уже пережитком прошлого и ОФИЦИАЛЬНО ЗАПРЕЩЕНА во многих странах. Много раз ее хотели запретить и у нас, но каждый раз автовладельцы становились на дыбы. А почему мы должны ТАК СИЛЬНО СТРАДАТЬ из-за охраны вашей частной собственности??? Жилые дворы предназначены ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а ДЛЯ МАШИН существуют автостоянки и гаражи. Вот и охраняйте их там! Возможно, в этой стране, где любое свое конституционное право приходится очень тяжело отвоевывать, это - и бесполезная затея, но чем больше людей поддержат эту идею, тем лучше. (У моего отца тоже есть автомобиль, но он почему-то ставит его в гараж, а не долбает уши несчастных соседей). В интернете есть "Петиция против парковки машин во дворах". Если захотите, можете поддержать ее. Спасибо всем неравнодушным!

Подписка на комментарии Комментарии (8)

Аватар пользователя Просто Иван

В моём городе общественный транспорт ходит так, что многие части города доступны только с пересадкой на другие маршруты.
Позавчера стукнул свою машину (не на ходу), а вчера надо было в областную больничку скататься. Я поехал общественным транспортом. Я проклял всё. Прямого пути из моего района города нет. Поехал с пересадкой. Гололёд, ветер, все злые... Ехал я 55 минут и 20 минут потратил на ожидания автобусов. А на машине я тратил 10-15 минут. Так что автомобиль, далеко не понт, это необходимость. И у меня сейчас два автомобиля, и на обоих езжу я. Один для ежедневной эксплуатации, второй для перевозки хлама (который не влазит в первую) и для поездок вне комфортных дорог. А раньше в докризисные времена было три, и все три необходимы.
К стати. Ни в одной нет сигналки. Хотя она нужна, нужна для дистанционного запуска двигателя, а то в -30С не очень охота зад на улицу тащить. У меня транспорт стоит во дворе, точнее внутри моего участка.
а вот во дворе у матери/сестёр/дядек/братьев творится хаос. Реально мест нет. Но вот с сигналками вполне нормально. Борются вандальными способами. Раз записка, два записка, три записка... нет реакции - на тебе твои зеркала на капот, или горшок с цветами на крышу с пятого этажа.
А такими петициями вообще скоро будут одни запреты на всё.
Вспомнилось:

Показать
Александр Иванович перешагнул порог квартиры, повесил на вешалку плащ и только тогда снял с переносицы датчик, показывающий, какой объем воздуха он потребил за время передвижения по Москве. Налог на воздух в России стали взимать уже давно, пять лет назад. Мотивировали тем, что на эти средства установят очистные сооружения. Александр Иванович снял шагомер - небольшие ножные кандалы, соединённые тонкой цепочкой, тоже снабжённой датчиком – за передвижение по улицам также брали налог, который, по уверениям чиновников, тратился на ремонт тротуаров.
Прошёл в комнату. Тёща, как обычно в это время, смотрела передачу «Новости Мавзолея», которые давали населению ощущение вечного покоя. На экране вокруг ленинского гроба расхаживал комментатор и вещал про стабильность во всех сферах. Жена варила макароны. Сын играл с рыжим котом, который ловил бумажный бантик.
- Саша, ты  заплатил налог на кота? – Строго  поинтересовалась тёща.
- Забыл.
- Опять! Как  же так?
- Мама, Вы  бы болтали поменьше, - зло заметил Александр Иванович. – Из-за Вас налог за разговор растёт. То ли дело папа.
Тесть кивнул и прожестикулировал что-то, пользуясь азбукой глухонемых. А потом отстучал тростью фразу азбукой Морзе.
- Старый  матерщинник, - подумал Александр Иванович.
Налог на разговоры ввели, чтобы граждане не тратили время  на обсуждение реформ, тогда как нам нужно догнать и перегнать Украину.
Вся квартира среднестатистического россиянина теперь мигала огоньками датчиков, фиксирующих речь, движения, траты услуг ЖКХ. Их поставляла государству семья олигархов Вротимгерб - друзья Того, Кого Нельзя Называть.
Александр Иванович зашёл в ванную. С отвращением бросил взгляд на мыльную воду в ванне, где уже помылась вся семья – налог на воду был слишком высок.
На унитазе тикал датчик налога на естественные отправления.
После макарон с кислым кетчупом «Седьмое ноября» Александр Иванович с женой отправились в спальню. На кровати мигал датчик, который подсчитывал время, потраченное на сон и соитие. Полноценный секс стоил дороже, поэтому многие граждане перешли на самоудовлетворение, которое датчик пока определять не мог. Сексом в других комнатах заниматься было нельзя – повсюду стояли ещё и видеокамеры.
Александр Иванович то и дело косился на датчик, потом нервно сказал:
– Я не могу в такой обстановке! Уж лучше, как в прошлый раз, на свалке. Там не следят.
– Летом мы бы могли поехать за город, - вздохнула жена. - Я же говорю: лучше купить дом в деревне! Вырыть колодец, топить печь дровами. Насколько дешевле! И шагомерами там не пользуются, потому что тротуаров нет.
– А где работать? - Александр Иванович откинулся на подушку и закрыл глаза. – Там почти все деньги уходят на налог за жильё. Люди хлеб с лебедой пекут.
– В наши магазины стали завозить ржаной с ягелем - «Магаданский» называется. И с еловой хвоей – «Соловецкий». Пишут, в нём витаминов много. Горький… -  Жена обняла мужа. – Саша, может быть, нам на акцию пойти, оппозиционную? «Час без кандалов».
– Чтобы сняли с работы? – Буркнул муж. – Либералам-то Госдеп платит…
– Устройся в Госдеп, - оживилась жена. – Теперь разрешают официально оппозицией работать, чтобы другие страны видели – у нас демократия.
– А ты знаешь, какой договор с ними заключают? «Согласен подвергнуться дисциплинарному наказанию в любое время в любом месте от любого патриота России».
В дверь позвонили. Александр Иванович и его жена вскочили и стали поспешно одеваться. Оба побледнели, у жены тряслись руки, у мужа дёргалось веко.
Россияне жили в постоянном страхе, поскольку все писали друг на друга доносы. В своём гражданском рвении они даже утомили спецслужбы, которые ввели норму: не более одного доноса в месяц с человека.
- Саша, давай не будем открывать, - умоляюще прошептала жена.
Но тёща, исполнительная женщина советской закалки, уже распахнула дверь. На пороге стояли двое полицейских и хмурая дама из налоговой службы.
- Здравствуйте, у вас проживает кот Рыжик? – Произнесла она, сверившись  с каким-то документом. – За  него неуплата налога – десять  тысяч. Мы обязаны изъять кота.
Она подошла к Рыжику, схватила его и отработанным движением сунула в переноску. Кот жалобно замяукал.
- Это ты виноват! – Тёща яростно обернулась к Александру Ивановичу. – Я же просила!
- Мама, у  меня есть более важные дела, чем какой-то кот!
- Вы только послушайте его! – Тёща всплеснула руками. – Слушать радио «Свобода» в подвале! Вот твои дела! Стихи Быкова читать под одеялом! На это у него время есть! Ругает наших благодетелей Вротимгербов! И главное - не верит, что президент бессмертен!
Александр Иванович выудил из кармана плаща, висящего на вешалке, кошелёк, стал отсчитывать деньги, бормоча:
- Не слушайте  её, ради Бога. Совсем ополоумела старуха… Вот десять тысяч. Верните котика!
Дама открыла клетку, испуганный Рыжик выскочил оттуда и нырнул под стол.
Когда Александра Ивановича уводили полицейские, он обернулся и с горечью сказал:
- Хорошо  устроились, мама. И кот дома, и зять на нарах...

RSS-материал