Планета Бум-Бах

Аватар пользователя Добрый

Здравствуйте уважаемые!
Присоединился к вашей группе "не скучай" совсем недавно,так как надо мною поселился удивительный семья...
До этого,живя в этом доме с 2008 года,даже и не знал что у меня есть соседи сверху.
Поскольку чукча больше читатель,а не писатель... то очень долго набирался от ваших историй чудодейственных практик,
по противодействию слонопотамов и мебелеломателей сверху.
Ну про то как они живут,немножко расскажу,так как история как и у всех тут практически(только эти всю жизнь прожили в доме с земляными полами на каком-то хуторе,из их рассказов при последнем общении).
Заехала мама и ... 4 мелких,2 больших детей,сестра и их почти мужья,первое время я молчал,переехали люди,надо же обустроиться,но когда они начали каждую ночь сначала рассыпать миллиард шариков металлических,а потом двигать мебель,ронять её,чтобы их собрать все рассыпавшиеся шарики,и когда находили новый,начинали радостно орать и топать
То терпение моё лопнуло,так я проживаю в 3х комнатной квартире с двумя детьми(один из них на группе),отбой у нас обычно проходил в 22:30,а у них каждодневная поисковая операция заканчивались только к 4:30.
Сходил поговорил,правда без особой надежды,так как уже читал ваши злоключения,ответ был стандартный-это же дети,а до 23х делаем что хотим,потом был второй поход-с тем же успехом,а потом мне пригрозили написать на меня заявление в милицию-за угрозы жизни и здоровью их семьи.
Поэтому не стал разговаривать с теми кто не понимает языка,вызвал в 0:40 полицию,не особо надеясь на эффект,
приехали тольео с 3-его раза,радостно приняли от заявление и отчалили,а с утра,наши доблестные "небожители",
гремели и роняли мебель с восьмикратным усердием,на что я про себя заметил,что пятки то ваши-а пол казённый,ему не больно! И преспокойно укатил с детьми на прогулку в лес,подышать.
Далее события развивались по всем описанным на данном ресурсе вариантам:
музыка,саб,дрель,орание в потолок,гантеля и гиря в потолок и тд.
На некоторое время,эффективным способом стала сирена автосигнализации в ведёрке прижатая к потолку-долбить потолок пока не решился,да и нечем если честно),но когда вся их ватага в период тишины,начала метаться по квартире со звуками
виу-виу-виу,то я сначала ржал минут 5,а потом понял придётся видно сверлить потолок.
Потом была стрельба в потолок холостыми (мой инновационный метод,из сигнала охотника),помогает особенно вечером и ночью,но потом они тоже привыкли.
Последним вариантом(без кардинально разрушения моего жилища для борьбы с нарушителями) стала виброколонка и использование программы "Ночные шумы"(но с моими коррективами звукового потока),правда колонка но не такая,
как описывается у вас здесь-покупная,а самодельная.
И пока,тьфу-тьфу-тьфу,эффект наблюдается.
Поэтому поделюсь как делать,все фото здесь https://cloud.mail.ru/public/29RW/P9gH8N2eB
Если есть какие-то вопросы по изготовлению,задавайте,поделюсь опытом.
Так как вариант 1(30вт) сгорел от музыки и неправильного моего подключения и месторасположения,
музыка впрочем,как и писали некоторые,оказалась неэффективна.
вариант 2 играет носовсем эффективно днём и при большой мощности и времени проигрывания греется
а вот вариант 3... это шедевр,это сделанная по 2му варианту колонка,НО из овальной автомобильной и вместо пятака(место контакта с потолком соседей),используется боль на 10 с шарообразной велосипедной гайкой на конце,
которая и издаёт такой мерзкий,на 200% напоминающий перфоратора звук.

Подписка на комментарии Комментарии (295)

Аватар пользователя жасмин

Меня очень интересует всего один вопрос "Как долго это будет продолжаться. Я имею в виду-эта борьба с верхними?"

1.Сначала вы проповедовали другое, по типу-ОТРИЦАНИЯ всего происходящего. Приказ-НЕ РЕАГИРОВАТЬ. Меня ваши рассуждения заинтересовали,т.к.они выходили за круг общих понятий, и в них была какая-то логика, к которой наверное следовало бы прислушаться.
2.Но как у нас бывает всегда-"если ты не со всеми, значит ты против всех"А все,естественно против вашего мнения.И по вековой привычке нашего народа-"Один в поле не воин",вам пришлось присоединиться к мнению всех, и "делать, как все"
3.А дальше-то что? И на какой период все это рассчитано? Я думаю, максимум через 5 лет (а некоторые и раньше, в зависимости от индивидуальных особенностей организма), и "верхние" и "нижние",становятся патологическими клиентами "психушки".Неужели уже таких не видите здесь?
4.Ничего личного, и никого не думала обидеть.Просто, не плохо было бы, если бы каждый из нас, задал себе вопрос: "А какие изменения произошли лично во мне,в период этой затяжной борьбы с соседями? И еще очень важно.Честно ответить самому себе"

Аватар пользователя Добрый

Ну вот и снова я...
На днях мои неадекваты-активизировались,3 дня подряд,у них был круглосуточный переезд/передвиг/простатит/топотыг и тд
меня после нескольких ночных недель "почти" тишины,очень задело...
в итоге благодаря нашему вовремя подоспевшему товарищу(https://boomdown.org/node/5848),я устроил своим 3х дневное круглосуточное шоу,
в 4 динамика(в разных комнатах по 1му)-я запустил одновременно программу Мозгоправ(НЧ),плеер музыкальный с СЧ-ВЧ записью Мозгоправа(5часов),программу БумСосед(на случайном наборе) и программу ПсихоГенератор и в моменты их крепкого сна-во все 4ре-Ночные шумы.
Через 3 дня,они попытались подавить моё шоу своим сабом и музыкой(видео нарушения записал,соседи тоже возмущены,поддержкой заручился),
но тогда я добавил к своему методу борьбы баскетбольный мяч.
Вот сегодня ходят целый день и орут друг на друга-не топай!не стучи!не греми!
но всё равно идилии теперь нет и я буду теперь их терзать до вытекающего из ушей мозга

Чем больше я сплю,тем меньше от меня вреда

Аватар пользователя Добрый
VasyaPupkin писал(а):
:like:
Знач одинаково мыслим? :-)

несомненно!
Кстати захожу читаю каждый день.Не писал с 18 февраля,был эксперимент.
Ну,а теперь по существу.Результат,определённый есть.
Рассказываю суть,с помощью системы УХ-3,в составе:
4х моих самодельных вибродинамиков(4ре потому что могу давить звуком именно там где шумят и одновременно-ЖЕСТЬ),
спецом собранного ПК(на платформе атом-не шумит вообще,мало нужно энергии,не видно,не слышно,но всегда под парами),
небольшой 15 дюймовый монитор(подумываю перейти на меньший размер,чтобы спрятать в коробке на антрисоли),
бесперебойник-для снятия с себя подозрений при вызове любых служб,демонстративным отк.света у себя-а оно поёт сиадно,
магнитофон с 4Омным усилителем(вариантами усиления звука,bass,load,хотя и в ПК Realtek HD хватает),
ПО Мозгоправ(на частоте 00,00;вид-Бинаунарные биения(несущая частота 50Гц))-даёт ужасный гул,причём тает за пределами их комнат
(другие соседи не слышат его совсем)-сначала воздействие круглосуточное,с постепенным переходом применения-во время шума,
а так же помощь соседей+их дети с 5го этажа.
Мной было достигнуто следующее:
После 23 практически тишина(мелкие шлепки не считаю,грохота и топота нет(тьфу-тьфу-тьфу 3 раза)),
собака молчит-при виде меня виляет хвостом,а кот лезет обниматься,
днём иногда, топот от одного из слонопатамов присутствует,но стихает под цыканье одного из проживающих,
ходят косятся на все мои камеры,но молчат,так как недавно встретились со мной выходящим из квартиры(я был в гневе и грозно говорил по трубе), в полном составе...
это... было ещё то зрелище,я один выше и больше,чем эти трое-если их поставить друг на друга,в общем они под впечатлением

Пока хотя бы ночью спим)))правда пару раз топали,но гантеля 8кг-3 ночи подряд прилетающая в потолок,в самый неожиданный для них момент,исправила ситуацию

Для себя вывел правило,если днём шум средней терпимости,продолжается менее 3 минут,не трогаю их

Чем больше я сплю,тем меньше от меня вреда

Аватар пользователя VasyaPupkin

:like:
Знач одинаково мыслим? Улыбка

Аватар пользователя Добрый
VasyaPupkin писал(а):
А если сходить к тем жильцам на 5 этаже, какую-нить разивающую игрушку подарить, где активно двигаться нужно и про быдло, которое над вами шумит, рассказать ? :-)

уже так и сделал,вот сижу,наслаждаюсь результатом

Чем больше я сплю,тем меньше от меня вреда

Аватар пользователя VasyaPupkin

А если сходить к тем жильцам на 5 этаже, какую-нить разивающую игрушку подарить, где активно двигаться нужно и про быдло, которое над вами шумит, рассказать ? Улыбка

Аватар пользователя Добрый
VasyaPupkin писал(а):
Добрый, ребус помните ?
Показать
Суть его проста - исследовать вентиляцию

Дальше мысль развивайте.

честно,нет...
сейчас не до этого,у бабушки случился инсульт,дома только сплю
--------------------------------------------
Тут ваще сейчас дома цирк,на 5 этаж,13 числа приехали внуки,3е малолетних,
движуха у них с 7:25 и до 22:30,слышу отдалённо даже я... но я вкл.музыку и нормально,
а вот мои стукальщики вешаются-они же привыкли днём спать)))
и вот с 13 числа и по сейчас, отбой у них стал с 23 строго,иногда конечно ночью загремят чем-то,но по сравнению с тем что раньше,я почти в раю)))
моя соседка по лестнице,ещё сегодня поделилась,мол те что над тобой,вчера ходили на 5й этаж,с жалобой на шум и топот,
и были посланы с формулировками:
этож дети,до 23 имеем право и ночью мы не топаем!
цирк,но мне от него польза

Чем больше я сплю,тем меньше от меня вреда

Аватар пользователя VasyaPupkin

Добрый, ребус помните ?

Показать
Суть его проста - исследовать вентиляцию

Дальше мысль развивайте.

Аватар пользователя Тишина
Nans писал(а):
Невероятно, участковый предложил писать заявление Поражён Именно что речь о людях, а не о существах, жизнь им похабящих. Действия существ, вероятно, вызваны отсутствием мозга в черепной коробке.

Именно так и случилось, что участковый предложил написать на них заявление на клевету. Они и полицию замордовали. Несколько раз наряд вызывали днем что у меня дикий шум. Потом просто заваливали полицию заявлениями на меня. Участковый ко мне не приходил ни разу. Это я его посетила. И он мне показал все это. Я объяснила ситуацию. Он со мной согласился, так как мои слова подтверждались рапортами выезжавших по моему адресу нарядов полиции. А мозгов у них действительно нет. Там только одна извилина и то прямая. Только совсем ненормальные (по которым психушка плачет) так делают. Жалко, что сейчас в психушку забирают только с согласия больного или по решению суда, а суд решает редко применить принудительную госпитализацию. Несколько раз ее явно можно было упечь. Тем более, что весь шум и все гадости исходят от них. И соседи уже тоже поняли кто это делает. Ну нормальный человек будет выходить на площадку и орать на весь подъезд это она звуки дрели включила, а я только в подъезд вошла с улицы. Или идешь вечером гулять, а за тобой хврстом долбососед. Или снять квартиру в доме напротив и почти 24 часа следить за моими окнами не делаю ли чего противозаконного. А через 3,5 месяца или деньги закончились или убедился, что в отличии от их долюанутой семейки, не гажу никому. И многое, многое другое

Тишина

Аватар пользователя Nans
Тишина писал(а):
С Вашими высказываниями позвольте не согласиться. Моя долюососедка начала мне гадить просто так, безо всяких к тому оснований. Ни музыки, ни телевизора после 23 часов, ни ремонта, ну ничего не было. Просто данная коза решила , что раз я сюда переехала всего лишь год назад, а все остальные тут жили 2 года, значит она хозяйка. И может творить что хочет. Вот и получает то что захотела. А Вы говорите человек не склонен пакостить просто так. Это когда ЧЕЛОВЕК, а не быдло. Если даже участковый сказал, что эта семейка ненормальных и их пора оштрафовать за ложные вызовы. Даже попросил написать заявление на клевету моих соседей. А зря я тогда отказалась.

Невероятно, участковый предложил писать заявление Поражён Именно что речь о людях, а не о существах, жизнь им похабящих. Действия существ, вероятно, вызваны отсутствием мозга в черепной коробке.

Вольный писал(а):
Те способы, что я перечислил, нужны для воздействия на Вас, а не на соседей. Делая что-то в "отместку" Вы просто снимаете свое собственное напряжение от якобы безсилия. Вам становится значительно легче, когда Вы можете доставить неприятности соседям, . И именно это Ваше внутренне облегчение и прозводит эффект, а вовсе не сам способ воздействия. Если принять за аксимому, что все зависит от меня, а не сваливается на меня неизвестно откуда, то Вы получите возможность влиять и изменять свою жизнь. Если же будете придерживаться мнения, что жизнь с Вами случается, то Вам остается незавидная роль жертвы обстоятельств.

С уважением.

Почему же вы не рассматриваете вариант "ерунда случается, но с ней можно разобраться"? Всегда есть уйма вариантов, а вы ограничиваетесь всего парой просто ради того, чтобы в итоге оказаться правым. Ваша философия напоминает эксперимент с голубем, который связываял собственные действия и открытие кормушки. И будте так любезны, не говорите в духе "Вы просто снимаете свое собственное напряжение от якобы безсилия" и иже. Я ничего не снимаю, никому не гажу - мои утырки уже сидят. Ерунда случилась - с ерундой разобрались, причем способами, далекими от тех, что вы называете "как они Вам".

Аватар пользователя Тишина

к вышесказанному не считаю себя жертвой. Мне даже жаль таких быдлососедей, ущербных, не состоявшихся как личность, самоутверждающихся за счет приченения вреда другим. Человек, знающий себе цену, никогда не опустится до уровня гадостей. А получают они по заслугам от жизни и хотите верьте хотите нет от боженьки. Все сделанное нами и хорошее и плохое возвращается к нам сторицей в многократном объеме. Так что какая я жертва. Жертва своей тупости и подлости, это те кто нам пакостит. И жизнь им воздает сполна.

Тишина

Аватар пользователя Тишина
Вольный писал(а):
Все верно Тишина. Те люди которые нам "гадят" даже не подозревают, что могут кому-то мешать. Они так живут и не делают ничего специально для нас. Это мы их считаем быдлом, а они нас не считают вообще. Для них нас просто нет. В этом и секрет. Нам нужно стремиться к тому же. Их для нас нет.

Nans

Те способы, что я перечислил, нужны для воздействия на Вас, а не на соседей. Делая что-то в "отместку" Вы просто снимаете свое собственное напряжение от якобы безсилия. Вам становится значительно легче, когда Вы можете доставить неприятности соседям, "как они Вам". И именно это Ваше внутренне облегчение и прозводит эффект, а вовсе не сам способ воздействия. Если принять за аксимому, что все зависит от меня, а не сваливается на меня неизвестно откуда, то Вы получите возможность влиять и изменять свою жизнь. Если же будете придерживаться мнения, что жизнь с Вами случается, то Вам остается незавидная роль жертвы обстоятельств.

С уважением.

Ошибаетесь. Когда уже остальные соседи знают трудно такому быдлу противостоять многим.

Тишина

Аватар пользователя Вольный

Все верно Тишина. Те люди которые нам "гадят" даже не подозревают, что могут кому-то мешать. Они так живут и не делают ничего специально для нас. Это мы их считаем быдлом, а они нас не считают вообще. Для них нас просто нет. В этом и секрет. Нам нужно стремиться к тому же. Их для нас нет.

Nans

Те способы, что я перечислил, нужны для воздействия на Вас, а не на соседей. Делая что-то в "отместку" Вы просто снимаете свое собственное напряжение от якобы безсилия. Вам становится значительно легче, когда Вы можете доставить неприятности соседям, "как они Вам". И именно это Ваше внутренне облегчение и прозводит эффект, а вовсе не сам способ воздействия. Если принять за аксимому, что все зависит от меня, а не сваливается на меня неизвестно откуда, то Вы получите возможность влиять и изменять свою жизнь. Если же будете придерживаться мнения, что жизнь с Вами случается, то Вам остается незавидная роль жертвы обстоятельств.

С уважением.

Аватар пользователя Тишина
Nans писал(а):
Таким образом кого угодно обвинить в совершенно любом событии. Идиоты есть, они могут приехать к кому угодно, страховки от этого нет. Кроме того, любой способ решения любых проблем - временный, в мире все временно, а скудный перечень вами перечисленных пакостей слабо вяжется с идеей о спокойствии и невозмутимости, просто потому, что не встревоженный человек не пойдет гадить соседу. Человек вообще ничего не склонен делать, если не испытывает дискомфорта.

С Вашими высказываниями позвольте не согласиться. Моя долюососедка начала мне гадить просто так, безо всяких к тому оснований. Ни музыки, ни телевизора после 23 часов, ни ремонта, ну ничего не было. Просто данная коза решила , что раз я сюда переехала всего лишь год назад, а все остальные тут жили 2 года, значит она хозяйка. И может творить что хочет. Вот и получает то что захотела. А Вы говорите человек не склонен пакостить просто так. Это когда ЧЕЛОВЕК, а не быдло. Если даже участковый сказал, что эта семейка ненормальных и их пора оштрафовать за ложные вызовы. Даже попросил написать заявление на клевету моих соседей. А зря я тогда отказалась.

Тишина

Аватар пользователя Nans
Вольный писал(а):
Нет нестыковочки. Вы принимаете меры - если они у Вас есть. Все что взбредут Вам в голову. Приняли. Сидим читаем. Херась. Ваши действия? Нет у Вас действий, Вы уже все предприняли: виброколонку прикрутили, звук выбрали, замок заклееили и так далее. Что остается? Только беситься, что эффекта нет. Когда перестанете беситься, то появится и эффект.

Всем

Каждый человек живет в своем собственном мире. Несмотря на то, что все эти миры находятся в одном месте. Оптимисты и пессимисты например видят одно и тоже совершенно по разному. Полиция опрашивает как можно больше свидетелей. Зачем? Потому что смотря на одно и тоже люди видят разное.

У всего есть причина. Попробуйте найти событие без причины. (только не путайте: я не знаю причину и причины нет). И то что к Вам заехали такие соседи, а к другому нет, имеет причину. И причина связана с вами, раз к другим не заехали.

Ключевой момент, который упустили все ответившие мне я выделю жирным шрифтом. Не реагировать внутрее НЕ ЗНАЧИТ не реагировать внешне. Вы можете хоть забить табуреткой всех соседей сверху, но ощущать себя при этом нужно как-будто собираете ромашки. Вам нужно разорвать связь между внешним и внутренним. Связь это кажущаяся. Она есть пока вы в нее верите. Это не желание с вами спорить и доказывать. Попробуйте сами прежде чем отвергать. Просто способ этот ЕДИНСТВЕННЫЙ для решения любой проблемы, не только соседей сверху. Любой другой способ будет давать лишь временный эффект.

С уваженим ко всем.

Таким образом кого угодно обвинить в совершенно любом событии. Идиоты есть, они могут приехать к кому угодно, страховки от этого нет. Кроме того, любой способ решения любых проблем - временный, в мире все временно, а скудный перечень вами перечисленных пакостей слабо вяжется с идеей о спокойствии и невозмутимости, просто потому, что не встревоженный человек не пойдет гадить соседу. Человек вообще ничего не склонен делать, если не испытывает дискомфорта.

Аватар пользователя Вольный
Nans писал(а):
У вас тут логическая нестыковочка с "Делаю ли я все возможное на данный момент, чтобы херася не было". Ответ - нет, ничерта не делаете, потому что действие в данной ситуации означает принятие мер по устранению причины беспокойства, а не игры с собственным сознанием. Любое живое существо воспринимает шум как предупреждение о возможной опасности, и жизь в постоянном напряжении, пусть даже скрываемом от себя, со временем приведет к нервному истощению.

Нет нестыковочки. Вы принимаете меры - если они у Вас есть. Все что взбредут Вам в голову. Приняли. Сидим читаем. Херась. Ваши действия? Нет у Вас действий, Вы уже все предприняли: виброколонку прикрутили, звук выбрали, замок заклееили и так далее. Что остается? Только беситься, что эффекта нет. Когда перестанете беситься, то появится и эффект.

Всем

Каждый человек живет в своем собственном мире. Несмотря на то, что все эти миры находятся в одном месте. Оптимисты и пессимисты например видят одно и тоже совершенно по разному. Полиция опрашивает как можно больше свидетелей. Зачем? Потому что смотря на одно и тоже люди видят разное.

У всего есть причина. Попробуйте найти событие без причины. (только не путайте: я не знаю причину и причины нет). И то что к Вам заехали такие соседи, а к другому нет, имеет причину. И причина связана с вами, раз к другим не заехали.

Ключевой момент, который упустили все ответившие мне я выделю жирным шрифтом. Не реагировать внутрее НЕ ЗНАЧИТ не реагировать внешне. Вы можете хоть забить табуреткой всех соседей сверху, но ощущать себя при этом нужно как-будто собираете ромашки. Вам нужно разорвать связь между внешним и внутренним. Связь это кажущаяся. Она есть пока вы в нее верите. Это не желание с вами спорить и доказывать. Попробуйте сами прежде чем отвергать. Просто способ этот ЕДИНСТВЕННЫЙ для решения любой проблемы, не только соседей сверху. Любой другой способ будет давать лишь временный эффект.

С уваженим ко всем.

Аватар пользователя Nans
Вольный писал(а):
Пример, сидим читаем, сверху ХЕРАСЬ. Отмечаем про себя: сверху был херась. Обращаем внимание на свою реакцию. Есть неприятие? Да. Почему? Потому что херася быть не должно. Но он есть. И это факт. Противоречие. Факт побеждает, есть херась. Делаю ли я все возможное на данный момент, чтобы херася не было? Да. Все. Читаем дальше, как буд-то херася не было. Главное внутренне не реагировать. Внеше Вы конечно можете это не показывать, но важна внутренняя реакция. А она есть. Иначе херасей бы не было.

Прошу Вас, не принимайте это как повод для оправданий. Попробуйте.

С уважением.

У вас тут логическая нестыковочка с "Делаю ли я все возможное на данный момент, чтобы херася не было". Ответ - нет, ничерта не делаете, потому что действие в данной ситуации означает принятие мер по устранению причины беспокойства, а не игры с собственным сознанием. Любое живое существо воспринимает шум как предупреждение о возможной опасности, и жизь в постоянном напряжении, пусть даже скрываемом от себя, со временем приведет к нервному истощению.

Аватар пользователя Сирень
Вольный писал(а):
Привет Добрый!

Если их было больше, то это прекрасно вписывается в общую картину. Ничего и никогда не случается вдруг. У меня ситуация такая же, но я знаю, что причина ее не в соседе сверху, а во мне. Работая с собой, со своим отношением, мы меняем окружающий нас мир. Прошу Вас попробовать. Конечно, что с первого раза может и не получиться, но это единственный способ решить данную проблему раз и навсегда. Как только это будет сделано с Вашей стороны, то случится в прямом смысле чудо, либо Вы переедете в тихий дом, либо сверху заселится слепоглухонемой полностью парализованный инвалид. Нужно игнорировать, а не не замечать. Для этого нужно быть как можно более осознанным. Пример, сидим читаем, сверху ХЕРАСЬ. Отмечаем про себя: сверху был херась. Обращаем внимание на свою реакцию. Есть неприятие? Да. Почему? Потому что херася быть не должно. Но он есть. И это факт. Противоречие. Факт побеждает, есть херась. Делаю ли я все возможное на данный момент, чтобы херася не было? Да. Все. Читаем дальше, как буд-то херася не было. Главное внутренне не реагировать. Внеше Вы конечно можете это не показывать, но важна внутренняя реакция. А она есть. Иначе херасей бы не было.

Прошу Вас, не принимайте это как повод для оправданий. Попробуйте.

С уважением.

О господи, не говорите ерунду. Когда резко что-то ударяет, от неожиданности в организме что-то обрывается, и это контролировать не возможно. И когда это каждый день, то нервы становятся " не к черту" и желудок болеть начинает. И когда тебя будят среди ночи этим "херась", потом не заснешь, и это тоже не контролируемо. И я терпеть не могу, когда говорят , что "причина не в них, а во мне". Что за бред, еще и себя винить, что рядом дебилы поселились. Я с родителями когда жила, рядом квартира была, я думала у нас шикарная звукоизоляция (никогда их не слышала). А нет, просто соседи были очень приятные спокойные люди. Сейчас переехала от "своих дебилов ", я становлюсь собою: спокойная как удав, сплю всю ночь ни разу не просыпаясь, и днем просто кайф. У нас нормальные соседи, даже дверьми не хлопают, тишина и покой. Последний этаж- мечта. Чего и вам желаю. И не надо себя винить, что общество деградирует. Главное самим такими не стать. Простите меня Улыбка

Любитель тишины

Аватар пользователя Добрый
Вольный писал(а):
Привет Добрый!

Показать
Если их было больше, то это прекрасно вписывается в общую картину. Ничего и никогда не случается вдруг. У меня ситуация такая же, но я знаю, что причина ее не в соседе сверху, а во мне. Работая с собой, со своим отношением, мы меняем окружающий нас мир. Прошу Вас попробовать. Конечно, что с первого раза может и не получиться, но это единственный способ решить данную проблему раз и навсегда. Как только это будет сделано с Вашей стороны, то случится в прямом смысле чудо, либо Вы переедете в тихий дом, либо сверху заселится слепоглухонемой полностью парализованный инвалид. Нужно игнорировать, а не не замечать. Для этого нужно быть как можно более осознанным. Пример, сидим читаем, сверху ХЕРАСЬ. Отмечаем про себя: сверху был херась. Обращаем внимание на свою реакцию. Есть неприятие? Да. Почему? Потому что херася быть не должно. Но он есть. И это факт. Противоречие. Факт побеждает, есть херась. Делаю ли я все возможное на данный момент, чтобы херася не было? Да. Все. Читаем дальше, как буд-то херася не было. Главное внутренне не реагировать. Внеше Вы конечно можете это не показывать, но важна внутренняя реакция. А она есть. Иначе херасей бы не было.

Прошу Вас, не принимайте это как повод для оправданий. Попробуйте.

а может пойти сразу лечь у них перед квартирой,пусть ноги вытирают?
будете проходить мимо,проходите.этот метод не ко мне
С уважением.

Чем больше я сплю,тем меньше от меня вреда

Аватар пользователя Вольный

Привет Добрый!

Если их было больше, то это прекрасно вписывается в общую картину. Ничего и никогда не случается вдруг. У меня ситуация такая же, но я знаю, что причина ее не в соседе сверху, а во мне. Работая с собой, со своим отношением, мы меняем окружающий нас мир. Прошу Вас попробовать. Конечно, что с первого раза может и не получиться, но это единственный способ решить данную проблему раз и навсегда. Как только это будет сделано с Вашей стороны, то случится в прямом смысле чудо, либо Вы переедете в тихий дом, либо сверху заселится слепоглухонемой полностью парализованный инвалид. Нужно игнорировать, а не не замечать. Для этого нужно быть как можно более осознанным. Пример, сидим читаем, сверху ХЕРАСЬ. Отмечаем про себя: сверху был херась. Обращаем внимание на свою реакцию. Есть неприятие? Да. Почему? Потому что херася быть не должно. Но он есть. И это факт. Противоречие. Факт побеждает, есть херась. Делаю ли я все возможное на данный момент, чтобы херася не было? Да. Все. Читаем дальше, как буд-то херася не было. Главное внутренне не реагировать. Внеше Вы конечно можете это не показывать, но важна внутренняя реакция. А она есть. Иначе херасей бы не было.

Прошу Вас, не принимайте это как повод для оправданий. Попробуйте.

С уважением.

Аватар пользователя Добрый
Вольный писал(а):
Привет Добрый!

Вы прямо вдохновляете Улыбка У меня сверху тоже шумят. Использую виброколонку. Гангамстайл в исполнении Гитлера 10 часов. Звуки ремонта, плач ребенка. Через 2 дня вызвали полицию. Как только полиция уехала - Гангамстайл вернулся. У нас в доме установлено видеонаблюдение. Так что если еще раз полицию вызовут, по прибытии буду выключать. У меня такое первый раз.

Но я хотел не об этом написать. Вы вызвали у меня симпатию, поэтому хочу Вам помочь. Судя по ВТОРЫМ въехавшим Вы ПРИТЯГИВАЕТЕ к себе данное явление. Не важно как. Более важно как перестать. Вы настроены на шум сверху, на борьбу с ним и так далее. Как радиоприемник настроен на определенную волну. То что нужно сделать, это настроить себя на что-то другое, так как просто игнорировать труднее. Сосредоточтесь на чем-то другом, на хобби, на детях, на мыслях о дом как у Вас дома тихо и хорошо. А шум сверху игнорируйте. Но игнорировать только эмоционально и мысленно, то есть не думать об этом. Принять его как неизбежность. Как нечто, что уже есть. Ведь шум уже и так есть. Но важно, действовать! Принять - не значит ничего не делать. Продолжайте вашу войну по плану, но не пускайте ее внутрь себя. Тогда Закон Вибрации неизбежно притянет к Вам то, на что Вы настроены. И если Вы не настроены на шумных соседей сверху, то они исчезнут, сами.

Надеюсь помог Вам.

С уважением.

У Вас сложилось обо мне совсем неверное мнение...
Вторые вьехавшие... По секрету))) не вторые-их было больше
Не потому что я притягиваю,а просто квартира превратилась в сьёмную...
с целью срубить бабла,а остальное пофиг.

я ваще мало что замечаю,тренировали не замечать лишнего,только важное видеть,слышать.

Открою Вам ещё секрет(к настрою),я контужен был,поэтому мелкие шорохи и тд не замечаю в принципе-не слышу просто(
Реагирует мой организм,как и у акулы,только на сильную ударную вибрацию,в моём доме,практически всегда,играет на средней громкости музыка,я старый HiFiйщик)))

Просто порой,ситуация напоминает дорогу,едешь ты по выделенной полосе,соблюдая скоростной режим,из приёмника льётся прекрасная мелодия,с тобой дорогие и любимые тебе люди...
и вдруг из-за зёлёнки(разделительной) на тебя вылетает грузовик!!!ты чудом уворачиваешься,с минимальными потерями
но... всё ушла нирвана... вот как здесь http://www.youtube.com/watch?v=eIjfX6Qk7jM
или http://www.youtube.com/watch?v=FfSRb7Inlxg
крайне неприятно

пример,сижу читаю книгу,интересную... сверху в 01:23 Х!Р!Е!Н!А!С!Ь!,как это можно не заметить?

а вообще,я на позитиве http://www.youtube.com/watch?v=JUNJWwb32tU

Чем больше я сплю,тем меньше от меня вреда

Аватар пользователя Вольный

Привет Добрый!

Вы прямо вдохновляете Улыбка У меня сверху тоже шумят. Использую виброколонку. Гангамстайл в исполнении Гитлера 10 часов. Звуки ремонта, плач ребенка. Через 2 дня вызвали полицию. Как только полиция уехала - Гангамстайл вернулся. У нас в доме установлено видеонаблюдение. Так что если еще раз полицию вызовут, по прибытии буду выключать. У меня такое первый раз.

Но я хотел не об этом написать. Вы вызвали у меня симпатию, поэтому хочу Вам помочь. Судя по ВТОРЫМ въехавшим Вы ПРИТЯГИВАЕТЕ к себе данное явление. Не важно как. Более важно как перестать. Вы настроены на шум сверху, на борьбу с ним и так далее. Как радиоприемник настроен на определенную волну. То что нужно сделать, это настроить себя на что-то другое, так как просто игнорировать труднее. Сосредоточтесь на чем-то другом, на хобби, на детях, на мыслях о дом как у Вас дома тихо и хорошо. А шум сверху игнорируйте. Но игнорировать только эмоционально и мысленно, то есть не думать об этом. Принять его как неизбежность. Как нечто, что уже есть. Ведь шум уже и так есть. Но важно, действовать! Принять - не значит ничего не делать. Продолжайте вашу войну по плану, но не пускайте ее внутрь себя. Тогда Закон Вибрации неизбежно притянет к Вам то, на что Вы настроены. И если Вы не настроены на шумных соседей сверху, то они исчезнут, сами.

Надеюсь помог Вам.

С уважением.

Аватар пользователя Добрый

Итак,други мои,сегодня ходил в административную комиссию...
так как уже два дня гуляют наверху после 22:00 (http://gorod48.ru/news/322168/)
на стуки,гирю в потолок-ноль эмоций,мозгоправ и тд тоже,ну твердолобые...
Участковый,который меня к ним послал-мол сразу к ним дуйте,получил от работников комиссии люлей,сначала к нему с заявой-потом в комиссию и не иначе.
Но огорчили меня другим,теперь они не реагируют на стуки,грохот и удары в ночное время,реакция с их стороны только на:
музыку,тв,громкие крики,строительные шумы,вопли...
спрашиваю,как мне быть,задрали кроме как стучать и греметь,играть после 23 с собакой в мячик.
вот тут они оживились и сказали,а вот с этим легко,как только начнут,после 23,зови хотя бы одного свидетеля и полицию,пишешь заяву,указываешь в ней свидетеля,приехавших из полиции(пофамильно-их будут вызывать в комиссию),факт нарушения-
И ВОТ ТУТ,мы их с удовольствием жопим,за нарушение правил содержания животных...
ждём нарушения

Чем больше я сплю,тем меньше от меня вреда

Аватар пользователя Добрый
VasyaPupkin писал(а):
Не знаю, какие мощности ваших колонок, но по-моему только сабвуфер плиту перекрытия прошибает хорошо.
Видимо через виброколонки мозгоправление в вашем случае не получается.
Проверял сам. Быдло сверху вешалось, соседи со всех сторон (боковые) офигевали, в комнате двери у шкафа дрожать начинали.)))
Вы же писали про какую-то мощную аудиосистему, там ведь сабвуфер отдельно идет?

прошибают мои виброколонки до 5 этажа(и вниз до первого,когда включаешь вниз),проверенно ходил слушал,только эти "граждане" настолько тупы,что считают все непонятные им звуки,нормальным городским явлением(вот мол как у вас в панельном доме всё звонко,а мы то и не знали),к которому они просто не привыкли(((
Мощная аудиосистема...
она для высококачественного прослушивания музыки-из эпохи 80-90х когда HiFi был жив,а не для того чтобы вырубать соседей))),можно было бы конечно включить...
но в чём виноваты мои соседки старушки?к ним звук этих негодяев не попадает,а от моего они с ума сойдут,не могу я так.

сейчас в квартире так тихо(тьфу-тьфу-тьфу не сглазить),что аж в ушах звенит,вот бы так всегда...

ну вот и сглазил... 0:43 что-то начали ронять...

Чем больше я сплю,тем меньше от меня вреда

Аватар пользователя VasyaPupkin

Не знаю, какие мощности ваших колонок, но по-моему только сабвуфер плиту перекрытия прошибает хорошо.
Видимо через виброколонки мозгоправление в вашем случае не получается.
Проверял сам. Быдло сверху вешалось, соседи со всех сторон (боковые) офигевали, в комнате двери у шкафа дрожать начинали.)))
Вы же писали про какую-то мощную аудиосистему, там ведь сабвуфер отдельно идет?

Аватар пользователя Добрый

всё!не выдержало сердце поэта!
скрипя зубами сдерживал себя,надеялся что с помощью мозгоправа,писем в почтовый ящик,до людей дойдёт...
днём терплю,но ночью,как специально,только уложу детей спать и понеслась...
поскольку по своему опыту и опыту коллег по несчастью(отсюда),знаю что разговоры не приносят результата,позвонил в полицию,
прилетели через ровно 7(!!!) минут,и все сразу заулыбались,мол ты смотри,с декабря не виделись(приехали те самые ребята-адекватные,которые были пару раз по первым и попадали как раз под бурную деятельность верхних)
было записано видео https://cloud.mail.ru/public/HGZb/s61aJ2HNV,они сказали что поверят на слово,но я настоял чтобы посмотрели,посмотрели...
полиция:те же?
ответ:уже другие...
полиция:жаль нам тебя и твоих детей,поможем чем сможем,раз такая у тебя непруха
ушли,наверху возникла сумятица и тихая паника,как,мы же ангелы,но ребята им(зашли потом ко мне обрисовали),настойчиво порекомендовали почитать закон о тишине,обозначили время 22-8 в которые надо быть тихими(дополнительно сказав,что до вас которые были,штрафовали,опыт у соседа снизу богатый по кляузам)))) и откланялись.
первые 10мин,на верху,судя по тишине,был ступор,потом началось горячее обсуждение негодяя снизу(меня),
сейчас топают по квартире,укладываются спать,недовольно бурча,обычно сон у них к 3 ночи приходил.
завтра пойду напишу ещё участковому заявление

Чем больше я сплю,тем меньше от меня вреда

Аватар пользователя Добрый
VasyaPupkin писал(а):
Добрый, на сабе врубайте м-прав, саб по-моему оч хорошо частоты передавать должен.
Удачки.

саба у меня нет,есть 4 виброколонки самодельных,вещаю с них

Сирень писал(а):
От осинки не родятся апельсинки. Я вот видела родителей своих деревенских , поверьте зрелище не для слабонервных. Как в гости приезжали, все напьются и ржать начинают во весь голос, ночью. А дети берут пример со своих родителей. А вы говорите ночь для сна ,у них ночь для пьянок, день для сна.

согласен... но хотелось бы

вот сейчас пишу сюда,в 2:25,оттого что МЕНЯ разбудили дибилы сверху в 2:14...
а так красиво ночь начиналась,что-то уронили,затем все дружно притопали посмотреть,что же это упало
начали греметь чем-то,спорить,двигать...
поставил им телефон-вибру на батарею,завозмущались,собрали свои кровати,пошли топать в зал и вторую спальню...
иду за ними-в другие комнаты вибры ставить,мандец им завтра придёт,уроды,теперь до утра не засну

Чем больше я сплю,тем меньше от меня вреда

Аватар пользователя Сирень
Добрый писал(а):
да дело даже не в том откуда они приехали,но элементарные вещи,они же должны знать... ночь для сна...
собираюсь им на бумажке напечатать "закон о тишине" и бросить в почтовый ящик

От осинки не родятся апельсинки. Я вот видела родителей своих деревенских , поверьте зрелище не для слабонервных. Как в гости приезжали, все напьются и ржать начинают во весь голос, ночью. А дети берут пример со своих родителей. А вы говорите ночь для сна ,у них ночь для пьянок, день для сна.

Любитель тишины

Аватар пользователя VasyaPupkin

Добрый, на сабе врубайте м-прав, саб по-моему оч хорошо частоты передавать должен.
Удачки.

Аватар пользователя Добрый

да дело даже не в том откуда они приехали,но элементарные вещи,они же должны знать... ночь для сна...
собираюсь им на бумажке напечатать "закон о тишине" и бросить в почтовый ящик

Чем больше я сплю,тем меньше от меня вреда

RSS-материал