Небольшой разговор с "психологом"...

Аватар пользователя 2000

Стыдно признаться, но некоторое время назад дошло и до этого. Особо ни на что не рассчитывал, просто уже было интересно узнать, что увижу в ответ. Уже был готов поверить во что угодно и принять "правду" какой бы она ни была... Спорить тоже настроен особо не был, но в результате бред получен отменный и настроение еще хуже. Может кому интересно будет.

Далее, собственно, лог. Стоит только пару моментов пояснить, на всякий случай:
- никнэйм изменен, чтобы не рекламировать лишний раз этого "психолога".
- в моем первом письме к нему говорил и про то, что сменил уже несколько квартир и все бесполезно т.к. говно везде рано или поздно всплывает.
- заранее извиняюсь за кривое форматирование. Очевидно, что текст рассчитан на небольшое окно. Как вариант - скопировать в какой-нибудь блокнот и включить перенос строк.

===================================================================

псих 4 июня в 21:09 :
Здравствуйте, 1000.
Извините за задержку.

nekto 1000 4 июня в 21:09 :
Приветствую.

псих 4 июня в 21:10 :
А это цитата? "непрекращающийся поток тупости из их квартир убивает
меня. Неважно, насколько вежливо я попрощу их вести
 
себя потише. Они просто не в состоянии понять, что кому-то мешают. Они
не знают ни приличия, ни стыда, ни совести. И
 
уверены, что им все должны. Они не думают о том, что у меня головные
боли и бессонница, что мне рано вставать, или о том,
 
что я хочу их убить. Знаю, что желание убить - ненормально. Но я точно знаю, что уже давно перестал быть нормальным". (с)
Из кого?

nekto 1000 4 июня в 21:11 :
из фильма God Bless America, монолог главного героя в самом начале

псих 4 июня в 21:13 :
А что за фильм, кто играет? Не видел, вдимо.

nekto 1000 4 июня в 21:16 :
актеры малоизвестные, описание, ну например тут: http://www.kinopoisk.ru/film/588105/

посоветовали как-то посмотреть на упомянутом мною в письме сайте. То, что я процитировал - прямь точь в точь мои мысли, даже заучивать не приходилось (написал по памяти, не дословно)

псих 4 июня в 21:18 :
Да, мимо меня прошел незаметно, хотя фильм свежий.
Давайте я вас буду звать, Некто, а не 1000, некто мне писать и произносить удобнее. Улыбка

nekto 1000 4 июня в 21:19 :
ок
на эту тему есть и другие примеры вроде "истории одно убийства", "выкрутасы" и пр.

псих 4 июня в 21:20 :
И тоже не видел. Улыбка

псих 4 июня в 21:20 :
Видимо, соседи меня так не доставали.
Хотя были и довольно мерзкие.
Но тут скорее я был тем самым с детьми, которые бегают и топают.
Когда жил в Москве постоянно доставала соседка снизу.
Женщина лет 45, пьющая.
Очень ее мои дети раздражали.

nekto 1000 4 июня в 21:22 :
не знаю даже что тут сказать
если действительно бесились каждый день, то
претензии вполне понятны
хоть и алкашка

nekto 1000 4 июня в 21:24 :
особенно если полы неправильно сделаны
блин, сраный ростелеком

псих 4 июня в 21:24 :
Панельный дом, серия П44Т, там все слышно везде.
Что, связь прерывается?\

nekto 1000 4 июня в 21:25 :
да, бывает
слышимость - не аргумент

псих 4 июня в 21:26 :
Некто, а что представляет собой ваша остальная жизнь? Почему самое главное в ней - вторжение в вашу жизнь соседей?

nekto 1000 4 июня в 21:30 :
я не смотрю зомбоящик, не слушаю дебильное музло, не устраиваю посиделки и пр.
Из интересов: реверс-инжениринг, 3д-графика, низкоуровневое программирование. Соответственно, мне нужно много думать и читать тех.доки. Это все "хобби", про работу и прочее - отдельная тема. Но сейчас про интересы уже могу говорить только в прошедшем времени т.к. после стольких лет мучений пропал интерес вообще ко всему
и почему меня впринципе не должна волновать проблема поиска спокойствия и уединения?
Почему я должен терпеть все это у себя же в квартире?

nekto 1000 4 июня в 21:32 :
как сказано на том же сайте, "Тишина - ты лучшее из того, что слышал"

псих 4 июня в 21:33 :
Некто, но ведь квартира - это же не отдельный дом.
Вы поселились в общежитии, где на вас есть воздействие.
Да и в доме отдельном воздействие бывает.
Какого уединения можно ждать от многоквартирного дома?
Это как-то противоположные вещи.

nekto 1000 4 июня в 21:35 :
вот именно, что это - не отдельный дом, значит нужно учитывать интересы проживающих рядом людей. Но говнюки ставят себя выше "моя квартира, что хочу, то ворочу"
как уже говорил
до 2007 года все было идеально
в той хрущевке живу с 90-х годов

псих 4 июня в 21:37 :
Некто, а сколько вам лет? Ну, чтобы себя не раскрывать - примерно? От 30 до 35, от 35 до 40, от 40 до 45, от 45 до 50?

nekto 1000 4 июня в 21:37 :
23

псих 4 июня в 21:38 :
Странно, я думал, вы страше.
Некто, судя по вашей психзащите, вы считаете себя лучше ваших соседей. Вам кажется, что если бы они не шумели, то вы не называли их быдлом, но это не так - вы считаете их именно быдлом, иначе так бы о них не писали. Но получается, что вы никак не лучше их, вы такой же в социальном плане. Однако считаете себя лучше. Чем вы лучше?
Вы не можете себе заработать на уединение, например. Чем вы их лучше?

nekto 1000 4 июня в 21:40 :
Лучше? Дело не в этом. Я не причинаю никому вреда, это главное
мне совершенно насрать, кто они и что они, пусть хоть поубиваются, только бы мне не мешали

псих 4 июня в 21:41 :
Нет, это вранье. Почему они было, а вы - нет?
Быдло.
Нет, это вранье.
Вы их пытаетесь унизить.

nekto 1000 4 июня в 21:41 :
Да я и не стану щас отрицать, что не лучше их
повторю

псих 4 июня в 21:41 :
Вот ваша претензия в чистом виде: как ты, быдло сраное, можешь мне, МНЕ мешать??!!

nekto 1000 4 июня в 21:42 :
нет

псих 4 июня в 21:42 :
А кому мне?
Нет, Некто, это именно так.
Не стоит спорить.
Вы же правды хотите?
Я вам ее говорю.

nekto 1000 4 июня в 21:42 :
подождите

nekto 1000 4 июня в 21:43 :
я же сказал, что они мне впринципе не интересны. У вас аргумент был, что слышимость в панельном доме и все такое, но тут же сказал, что раньше проблем с шумом не было
конечно, когда столько лет их пришлось терпеть
то начинаешь их ненавидеть
и "пытаться унизить"
как вы сказали
мне просто нужно, чтобы они не шумели
только и всего

nekto 1000 4 июня в 21:45 :
да, можете меня тоже называть быдлом, отрицать не стану
но как это решит проблему?

псих 4 июня в 21:46 :
Никак.
А теперь послушайте мне и попытайтесь услышать.
Нет решения проблемы - они перестали шуметь.
Просто нет.
Потому что они шумят по причине.
Ничего не происходит просто так.
И я сейчас вам об этой причине расскажу.

псих 4 июня в 21:49 :
В вашем письме есть одна фраза, которая сразу указывает на причину происходящего.
"И уверены, что им все должны."
На самом деле, это вы считаете, что вам должны.
Учитывать вас, пребывая и живя в своей собственной квартире.
Однако, если бы вы реально были уверены, что вам должны, никто бы не шумел, уверяю вас.
Это не уверенность, это такое проявление ущемленности.
Вас кто-то или что-то ущемляет, вы живете внутри с этой ущемленностью, пытаетесь от нее абстрагироваться, спрятаться, "уединиться", но она достает вас ИЗВНЕ.
Появляются шумные соседи, которые вас наичают доставать, ущемлять.
Внутренее обязательно проявляется вовне, если его пытаться игнорировать.
И рубеж недаром проходит в 2007 году.
Именно в этом году ущемление произошло.
Вас кто-то ущемил. Мать, родители, девушка, не знаю кто, но обязательно произошло ущемление.
Которое вы стараетесь не замечать.
И не можете обратить свою ненависть на того, кто вас ущемил.
И тут появляются шумные соседи, которые с одной стороны, указывают на ваше устремление и желание от него спрятаться.
На ваше ущемление, а не устремление.
И с другой стороны, их можно безопасно ненавидеть.
Потому что не они причина ущемления.
И причину ущемления ненавидеть опасно.
А тут соседи, фигня.
Можно целые театры разводить, демонстрируя свою ненависть.
С цитированием фильмов, песнями и плясками.
А суть в вашем ущемлении.
И безнаказанности того, кто вас ущемил.

nekto 1000 4 июня в 22:00 :
У них на только один ответ "до 23 часов ИМЕЮ ПРАВО - иди нахер".
Как вы тогда прокомментируете следующее: я просто не могу ни о чем думать и сосредоточиться на деле, когда мне постоянно что-то под ухо орет\бубнит. Да даже спать без затычек нереально. Любые британские ученые расскажут о вреде шума.
Да даже если про "слышимость" говорить, то одно дело - бытовой шум, вполне сносно, другое - намеренное использование на высокой громкости телевизора, плеера и пр.
чтобы не слышать, нужно просто оглохнуть, но это же не решение?

псих 4 июня в 22:01 :
Некто, я так понимаю, вы игнорируете мои слова?

nekto 1000 4 июня в 22:02 :
я не понимаю, к чему вы ведете

псих 4 июня в 22:02 :
Что именно вы не понимаете?

nekto 1000 4 июня в 22:02 :
связь между ущемленностью и потребности в тишине

псих 4 июня в 22:03 :
Между вашей ущемленностью и "потребностью в тишине" нет никакой связи.
Есть связь между вашей ущемленностью и появлением шумных соседей.
Ваша ущемленность, которую вы не признаете, их вызывает.
Ваша проблема не в соседях, а внутри вас.
Это самое главное.
Нет проблемы снаружи.
Есть только внутри.

nekto 1000 4 июня в 22:04 :
т.е. вы хотите сказать, что шумные соседи были и раньше, просто я их не замечал, потому, что не было ущемленности?

псих 4 июня в 22:05 :
Может, были, но вам было пофиг, может, не было, разницы нет.

псих 4 июня в 22:06 :
Знаете, ваш случай очень типичный, просто у всех проявляется по-разному. Есть очень яркие представители такой позиции. Которые уверены, что им должны, а на самом деле у них внутри ущемление. Они добиваются невиданных высот, зарабатывают кучу бабла, но все равно получают плевки в лицо.
Им делают говно в випзалах аэропортов, в дорогущих отелях, в магазинах с огромными ценами.
У них на Лазурном берегу блокируют машины живущие там былованы на их частных парковках. Улыбка
Им везде и всегда, и все, многие даже против своей воли - делают говно.
Потому что это говно сидит у них внутри.
И их выбор - не освободиться от него, а стараться не замечать.
А оно все равно к ним извне стучится.
Потому что от говна не спрячешься.

псих 4 июня в 22:10 :
И у вас, мой вам прогноз, если вы даже себе коттедж купите или в Припять переедете, где никто не живет, все равно найдется то, что отнимет у вас тишину.

псих 4 июня в 22:11 :
Ну или любое другое что-то, что вам очень нужно.

nekto 1000 4 июня в 22:12 :
в общем, если я найду "говно в себе", то каким-то образом вдруг перестану думать обо всем, что меня достает?

псих 4 июня в 22:13 :
Нет, не так.
Если вы найдете тех или того, кого нужно ненавидеть, того, кто сделал вам плохо, вы перестанете ненавидеть соседей.
Или они станут вам пофиг.
Или просто наступит тишина.
Которую вы сейчас так вожделеете.
Что случилось в 2007-м?
Вам было 16, сложный возраст.

nekto 1000 4 июня в 22:15 :
из-за верхних ******** я проспал на ЕГЭ
вот что случилось

псих 4 июня в 22:15 :
Нет, тогда это случилось до этого.

nekto 1000 4 июня в 22:16 :
но уснуть-то я не мог, потому что гулянка у них была до 5 утра

псих 4 июня в 22:16 :
Оно, может, и раньше случилось, просто проявилось в 2007-м.
Да я понимаю, что они, суки, виноваты. Улыбка
Но эта позиция вам не даст ничего.

nekto 1000 4 июня в 22:17 :
я не понимаю, почему вы игнорируете простой факт, что под шум невозможно сосредоточиться и отдохнуть?
даже если я запарю свой мозг убеждениями, что мне пофиг
шум не изсчезнет

псих 4 июня в 22:18 :
Некто, вы что?
Это вы игнорируете то, что я вам говорю.
Хорошо, самое главное, что они шумят.
Вы пишете, что вы сделали все возможное, ничего не вышло.
И?
Каков выход?
А главное - чем и в чем я вам должен помочь?
Вы не понимаете совсем, что ваша позиция, это - дайте мне выключатель, чтобы я мог выключить шум соседей?
Нет такого выключателя.
Точнее, есть, но его нужно сделать самому, в своей душе разобравшись.
Но вы наотрез отказываетесь от такого.

nekto 1000 4 июня в 22:21 :
Разобравшись в себе, я не перестану слышать. Вот почему

псих 4 июня в 22:21 :
Некто, не вижу смысла повторять сказанное.
Вы сейчас в позиции отказа и игонра.
Настолько, что говорите просто явный абсурд.

nekto 1000 4 июня в 22:22 :
вот прямо сейчас громко орет телевизор под ухом (за стеной)

псих 4 июня в 22:22 :
И?

nekto 1000 4 июня в 22:22 :
сложно все обдумать

псих 4 июня в 22:23 :
Вы не отвечаете на мои вопросы.
Обдумайте, когда будет удобно.
Времени у нас много.
Никто не заставляет вас делать это сейчас.

nekto 1000 4 июня в 22:23 :
Мои мысли перебиваются этим бубнежом
и так каждый день

псих 4 июня в 22:24 :
Я должен вам посочувствовать?
И поплакать над вашей трудной судьбой вместе с вами?
От меня что нужно?

nekto 1000 4 июня в 22:25 :
не знаю... просто перепробовав почти все, не покидает мысль, что может быть я что-то упускаю, что решение очевидное, но я его не вижу

псих 4 июня в 22:25 :
Улыбка
Нет, решения просто нет.
Вы не можете заставить их замолчать каким-либо действиями.
Дейсвтиями вовне.
Направленными на то, чтобы они перестали шуметь.
Вам надо это принять и усвоить.
Вы же себя обманываете.
Что есть какое-то решение.
И потому меня не слушаете.
Нет такого решения.
Нет.

nekto 1000 4 июня в 22:27 :
но не везде же шумные соседи?
всего 2-3 квартиры на весь подъезд

псих 4 июня в 22:28 :
Некто, для ассемблериста вы как-то сильно тормозите. Где гарантия, что вы найдете тихое место?
И где гарантия, что тихое не станет громким через пару лет?
Когда старушка тихая умрет и в квартиру въедет молодежь?
Гаратния гле?
Где?

nekto 1000 4 июня в 22:29 :
гарантий нет

псих 4 июня в 22:29 :
Будете менять жилье до пенсии???
Так признайте это.
Что гарантий нет.
На самом деле, гарантия есть.
Я вам могу дать гарантию в 146%, что там, куда вы переедете, тоже будут шумные соседи.
Я гарантирую это.

nekto 1000 4 июня в 22:31 :
почему тогда шуметь по законам можно только днем?

псих 4 июня в 22:31 :
Тот, кто не решает свои проблемы, сталкивается с ними постоянно.
Некто, вы у меня это спрашиваете???
Опять абсурд.
Я понимаю, что вы не хотите знать своих внутренних проблем.
Очень сильно не хотите.
Настолько сильно, что соседям приходится шуметь, чтобы вы к своим проблемам обратились.
Это понятно.
Я вас ни к чему не склоняю и тем более не заставляю.
Только не надо продолжать продавливать то, на что уже отвечено.
Вы можете ни с чем не разбираться.
Правду я вам сказал, рассказал и на пальцах разложил.
Если она вам не нужна - ну, что ж поделать, ваше дело.

nekto 1000 4 июня в 22:35 :
извинити, но сейчас мне правда больше напоминает утверждение, что "проблема во мне". Видимо я не правильно понял вашу статью с этим названием

псих 4 июня в 22:36 :
Конечно, неправильно.
Проблема ваша в вас начинается.
А так да - снаруже есть тот, кто вас чморит и которому вы ответить не можете.
И это не соседи. Улыбка
Правда при этом - совсем не утверждение, что проблема в вас, вы пер5едергиваете.
Я вам очень подробно описал, что у вас за проблема, что с ней делать и как от нее избавиться.
Это и близко не похоже на "проблема в вас".
В общем, на сегодня нужно заканчивать.
Я даже не буду говорить, что глухой отказ меня слышать, это глупо.

nekto 1000 4 июня в 22:39 :
Последний вопрос тогда: если я решу проблему в себе, то перестану реагировать на внешние раздражители?

псих 4 июня в 22:39 :
Некто, ну сколько можно пытаться передернуть?
Две части предложения совсем не связаны.
И вместе это чушь.
А первая часть говорит о том, что вы не хотите и не будете в себя смотреть, не то что что-то там решать.
Вы вообще не хотите понимать, в чем проблема.
Что решать-то собрались?

псих 4 июня в 22:42 :
Эта фраза: "если я решу проблему в себе, то перестану реагировать на внешние раздражители?" в переводе на честный язык звучит так: "ни хрена я делать не буду, что ты мне говоришь, и даже смотреть не буду туда, куда ты указываешь. И вообще я тобой разочарован. Я пришел за волшебным выключателем (волшебной палочкой, таблеткой, чудом и т.п), а ты мне этого не дал".

nekto 1000 4 июня в 22:43 :
видимо я настолько туп, что мне нужна пошаговая инструкция

псих 4 июня в 22:43 :
"И я буду это разочарование выражать тем, что пытаться подловить на абсурде, типа, что ты утверждаешь, что я перестану реагировать на внешние раздражители, если с какой-то непонятной проблемой своей разберусь". Это расширенный перевод.
Пошаговая инструкция нужна только тому, что делать ничего не хочет и не собирается.
И нужна ему только для одного.
Чтобы выполнить "шаги" и сказать - вот видишь, я сделал все как ты говорил, и ничего не получилось.
Теперь ты в этом виноват.
У вас вы ни при чем.
Я думаю, так и во всем.
Соседи виноваты.
И другие люди и обстоятельства.
А вы не при чем.
Некто, все, до свидания.
Свидание будет возможно только если вы усвоите сказанное сегодня.
Повторять на разные лады одно и то же я не буду.
Вы не хотите меня слышать - значит, вам придется взять за это на себя ответственность.

nekto 1000 4 июня в 22:47 :
хорошо, постараюсь еще раз все тщательно перечитать без передергиваний.

псих 4 июня в 22:47 :
Хорошо, тогда до встречи.

nekto 1000 4 июня в 22:48 :
когда будет следующая консультация?
...

псих 4 июня в 22:48 :
Пишите письмо по итогам сегодняшней беседы.
Хоть завтра, если вы меня услышите.
Пока вы в отказе.

nekto 1000 4 июня в 22:50 :
т.е. сперва пишу на почту, и, если, по-вашему мнение, я все понял, то продолжаем разговор?

nekto 1000 4 июня в 22:51 :
чтож, до встречи.

псих 4 июня в 22:51 :
Нет, не по моему мнению.
Объективно. Улыбка
До встречи.

==================================================================

Впринципе на этом все и кончилось (дальше уже не по теме). Конечно же никакого решения и ответа на "как жить со всем этим?" я так и не узнал. Просто уже надоело у себя хранить лог и лишний раз об этом вспоминать. Возможно допишу некоторые подробности, если будет интерес.

Подписка на комментарии Комментарии (35)

Аватар пользователя nshell32

Автор, прошедший курс, действительно так ничего и не понял. Мануковский говорил о том, что реакция на неадекватных соседей у автора неадекватна. От того, что автор изменит себя шум не исчезнет, но исчезнет неадекватная реакция на соседей.
Кто-то когда-то ущемил автора, а автор не ответил. затаил злобу. и подавил ее в себе, перестал осознавать. и злоба ищет выхода на всех, кто хоть как-то похож на того агрессора. а похож тем, что ущемляет автора. автора ущемляют соседи, а реагирует он на них не как на соседей, а как на того агрессора, который его ущемил. и даже если сменит место жительства, то все равно из всех возможных соседей выберет именно таких людей, которые будут его ущемлять, потому что такие люди чувствуются сразу. и снова повторится та же история. потом опять сменит жилье и опять повторится. и опять будет видеть новых соседей, но реагировать как на того агрессора.
а застарелый конфликт надо завершить. надо выразить ту злобу на того, кто ущемил автора когда-то давно и на том изменится отношение к людям и пропадет желание впутываться в ситуации с людьми, похожими на агрессора.

Виталей Мануковский был абсолютно прав, но не нашел подходящих слов, чтобы описать то, что видит и чувствует, общаясь с автором. Поскольку автор прагматичен и воспринимает все буквально, и писать ему нужно было на таком же буквальном языке.

RSS-материал